Выручка «Дикси» в январе-марте выросла на 27,6%, до 63,631 млрд руб. (в том числе розничная выручка увеличилась на 27,8%). Валовая рентабельность составила приблизительно 28,6% против 30,8% годом ранее.
Продуктовый ритейлер «Дикси» получил за первый квартал нынешнего года 140,1 млн руб. чистого убытка по международным стандартам финансовой отчетности /МСФО/против прибыли годом ранее, в том числе из-за валютных потерь.
Введенное в третем месяце лета 2014-го Россией продовольственное эмбарго раньше до этого оказало негативное влияние на показатели другого ритейлера — «О'кей». Транспортные расходы «Дикси» выросли на 0,1 п.п., до 0,9%, в связи с ростом затрат на транспортировку импортируемых напрямую товаров.
В первом квартале нынешнего года «Дикси» открыла 143 магазина. При этом наибольший рост выручки продемонстрировали магазины более низкого ценового сегмента «Дикси» — на 31,3 проц, продажи супермаркетов «Виктория» выросли на 17,2 проц.
По состоянию на 31 марта нынешнего года общий финансовый долг компании составлял 29,7 млрд руб. ($507,7 млн), а чистый долг составил приблизительно 28,3 млрд руб. ($484,4 млн).
Показатель EBITDA упал на 13,1% (51,2% в долларах). Соотношение общего долга к EBITDA составило 1,9.
Как информировали в пресс-центре «Дикси», компания продолжала активно развивать линейку продуктов под собственными торговыми марками. Торговая площадь выросла на 26% - и практически достигла 788 тыс. кв. м. Кроме того, доля продукции «фреш», с коротким сроком годности, в частности, овощей и фруктов, и охлажденного мяса и птицы, увеличилась в структуре продаж «ДИКСИ» в первом квартале 2015-го.
С конца марта 2015-го в магазинах сети «Дикси» проводились интенсивные промо-акции, нацеленные на рост среднего чека и привлечение трафика.