Wal-Mart впервые за 19 лет меняет слоган рекламной кампании, чтобы привлечь более зажиточных клиентов. Бывший слоган "неизменно низкие цены" и логотип в виде счастливого лица ушли в прошлое - им на смену явился новый слоган: "трать меньше - живи лучше", который появится теперь на всей продукции ритейлера - от кассовых чеков до пластиковых пакетов.
В январе агентство Martin Agency выиграло тендер, объявленный сетью супермаркетов. Первые результаты этого конкурса, проведенные в октябре прошлого года, тендерная комиссия отменила из-за скандала: были выявлены факты "получения пособий" двумя топ-менеджерами сети от победившего поначалу DraftFCB. Сотрудники агентства Martin Agency, создававшие кампанию Wal-Mart, рассказывали, что их целью было придать бренду эмоции.
Телевизионный 30-секундный ролик, снятый по заказу Wal-Mart рассказывает о том, как богатой семье во время путешествия во Флориду удалось сэкономить 2500 долларов, делая покупки через сайт компании. Ролик опирается на исследования консалтинговой фирмы Global Insight, которая подсчитала, что за счет снижения цен в Wal-Mart каждая американская семья в 2006 году потратила в среднем на 2500 долларов меньше. В четырех премьерах осени - новых сезонах "Dancing with the Stars" (прародитель наших "Танцев со звездами"), "Desperate Housewives" ("Отчаянные домохозяйки"), Grey's Anatomy" и "Ugly Betty" планируется разместить эти ролики.
Бюджет новой кампании Wal-Mart не раскрывает. Но, по данным агентства TNS Media Intelligence, в первой половине этого года ритейлер потратил на различные маркетинговые акции 162 миллионов долларов.
Газета также отмечает, что некоторые экономисты обвиняют Wal-Mart в том, что с помощью новой кампании сеть пытается снизить интерес общественности к очевидным проблемам: вреду, который она наносит экологии, и борьбе с мелкими конкурентами. /Ведомости/