Глобальный переход в mobile привел к тому, что большой объем качественного контента «переехал» в мобильные приложения.
Не так давно Google объяснял, что приложения, появляющиеся в выдаче благодаря глубоким ссылкам, должны быть установлены на устройстве пользователя. Теперь, благодаря функционалу App Indexing, Google будет показывать приложения, релевантные поисковому запросу, в которых может находиться необходимая пользователю информация.
Проект App Indexing насчитывает уже более 30 млрд глубоких ссылок — этой цифрой компания поделилась впервые, хотя и не раскрыла, сколько именно разработчиков внедрили опцию в свои приложения.
Вот, как это выглядит на практике. Функция App Indexing предназначена для оказания помощи пользователям в определении, какое из приложений содержит контент, соответствующий предпочтениям владельца Android-устройства. При нажатии на кнопку они перейдут в Google Play, где смогут установить приложение и ознакомиться с его содержанием, — сообщили в Google. Интересно, что эффект от связи будет постоянным — даже если пользователь не имеет установленного приложения, сайт окажется выше конкурентов, не имеющих приложения, при прочих равных.