Подходит к завершению фестиваль «Рыбная неделя». Повышенный интерес покупателей к русской рыбе зафиксирован и в торговых сетях: спрос подскочил почти на 20 процентов.
Посещение ярмарочных рыбных площадок стало одним из популярных времяпровождений москвичей в минувшие выходные.
Он отметил, что рыбопромышленники сами не думали, что их продукция может вызвать такой ажиотаж.
Организаторы «Рыбной недели» — Росрыболовство и правительство Москвы. По его словам рыбопромышленники не планировали, что спрос будет настолько высоким. На фестивале представлена продукция из 30 регионов России, в том числе такие такие виды, как лосось, сиг, омуль, хариус, нерка, кижуч, трубач, креветка.
Ажиотажный спрос порадовал и добытчиков рыбы. Руководитель Росрыболовства Илья Шестаков, признает, что подобного интереса в ведомстве не ожидали, и даже пришлось делать дополнительную закупку. Москвичи и гости столицы активно знакомились с новыми видами, пробовали и покупали русскую рыбу и морепродукты.
Очевидно, что «Рыбная неделя» пришлась по душе москвичам и есть все предпосылки для расширения географии его проведения.
«Уже сейчас можно говорить о большой заинтересованности отечественных рыбопромышленников в российских покупателях». Все они подготовили спецменю, скидки на ряд наименований и серию промомероприятий, включающих дегустации и мастер-классы. На фестивале состоялась долгожданная встреча потребителей с крымской рыбой — хамсой, тюлькой, барабулей и рапаном.