В отличие от многих других онлайн-проектов «Рамблер».
Руководителем проекта «Рамблер. Путешествия» назначена Алена Корякина, имеющая 15-летний опыт работы в туризме в лидирующих туристических компаниях VKO Group и TUI. Проект сфокусируется на топ-20 направлений, наиболее популярных и востребованных на конкретный момент. Затем он дополнится возможностью покупать готовые туры, а также билеты в парки развлечений и на спортивные и развлекательные мероприятия. Софья Иванова рассказала «Коммерсанту», что в ближайших планах есть запуск кредитования поездок — финансовую гарантию обеспечит банк «Открытие». Предполагается, что сервис будет монетизироваться не только за счёт комиссии с продажи туристических услуг, размер которой не раскрывается, но и благодаря размещению медийной рекламы и реализации спецпроектов. Города физического присутствия офисов «Путешествий» в Rambler & Co. пока не раскрыли. Развитый офлайн предполагает и личное посещение офиса при необходимости, заключение договора и наличную оплату тура. Аналогом «Рамблер. Путешествий» в холдинге считают Expedia, чья продуктовая линейка включает по отдельности отели, авиабилеты, турпакеты и дополнительные услуги. Растет и внутренний туризм.
В портфеле «Рамблер. Путешествий» уже есть поездки в Египет, Турцию, Таиланд, Испанию, Барселону, Рим, Амстердам, Сочи, Крым и Санкт-Петербург. Сперва на сайте появится сервис онлайн-бронирования отелей. Генеральный директор Oktogo Марина Колесник отметила, что «Юлмарт Travel» не является прямым конкурентом ее компании, так как в первую очередь будет работать со своей аудиторией, что поспособствует развитию рынка онлайн-туризма в России.