Команда ученых их Великобритании сообщила результаты своего исследования: использование социальных сетей приводит к сексуальной объективизации женщин. То есть, девушки воспринимают себя в качестве красивых игрушек для мужчин.
Об этом свидетельствует поведение женщин, за которым как раз в сети и наблюдали ученые под четким руководством Филиппа Дидрихса. Стоит отметить, что темой исследования учёных была самооценка женщин.
В исследовании принимали участие 150 девушек в возрасте от 17 до 25 лет. Респонденток попросили на некоторое время посещать социальные сети чаще, просматривать разные передачи, ролики с рекламой, листать высоко-модные журналы.
Данная особенность рынка масс-медиа считается одной из основных причин половой дискриминации в обществе. Было заявлено предположение, что к такой ситуации приводит частый просмотр фото и постоянное сравнивание себя с другими людьми. И, конечно, это серьёзно затрагивает самооценку женщин. Специалисты выяснили, что сильнее всего вредит последней именно Facebook.