Яндекс Директ безупречно продвигает рекламу.
В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность создания групп объявлений, которая раньше была доступна только при помощи инструментов массового управления кампаниями. Это является одним из самых эффективных и выгодных методов привлечения на сайт целевого трафика.
Применяя группы объявлений, согласно заданным ключевым фразам «Яндекс». Вот яркий пример: компания Lightmir разместила объявление как раз пр помощи данного сервиса. Рекламная кампания шла 17 дней, и за это время объявление было показано 1 140 633 раз. Оно набрало примерно 8469 кликов.
По словам специалистов, такие улучшения в работе дадут возможность рекламодателям привлекать больше клиентов. Изначально они будут выводиться на основе ротации, а когда накопится статистика, станет появляться реклама с большим показателем кликабельности. Они мгновенно оформили заказ на ее сайте. Еще 106 человек посетили раздел «Контакты», что свидетельствует об их заинтересованности компанией и, вполне вероятно, что они в скором времени также станут клиентами и решаться оформить заказ. О привлекательности объявления говорит и другой факт — средняя продолжительность посещения. В данном случае этот показатель оказался равным 4, 25 мин.
Последовать успешному примеру можете и вы.