Видимость мобильной видеорекламы на 30% выше, чем роликов, просматриваемых с десктопа, заявил Google в недавнем исследовании.
На видимости рекламы положительно сказывается размер блока, где она проигрывается. «Чем более заметную позицию занимает объявление, тем выше его видимость». Видеореклама считается просмотренной в том случае, когда не менее 50% пикселей объявления были показаны на экране в течение хотя бы 2 секунд. Более крупные форматы показывают более позитивные результаты.
В Google провели интересное исследование собственной рекламной площадки и сравнили уровень видимости мобильной и десктопной рекламы. Для планшетов видимость видеорекламы составляет 81%. Видеохостинг «портит» общую статистику по отрасли своими 91% в веб-версии и 94% на мобильных устройствах. Если этот вывод можно реплицировать, это может ускорить распространение мобильной видеорекламы.
Напомним, Google уже сообщал, что около 56% медийной рекламы никогда не появлялось в видимой зоне страницы. Примерно такие же данные приводила и компания comScore.
В то же время рекламодатели продолжают платить за эти фантомные или непросмотренные показы.