Google: Видимость мобильной рекламы на 30% выше, чем десктопной
Google: Видимость мобильной рекламы на 30% выше, чем десктопной
Видимость мобильной видеорекламы на 30% выше десктопной

Видимость мобильной видеорекламы на 30% выше, чем роликов, просматриваемых с десктопа, заявил Google в недавнем исследовании.

На видимости рекламы положительно сказывается размер блока, где она проигрывается. «Чем более заметную позицию занимает объявление, тем выше его видимость». Видеореклама считается просмотренной в том случае, когда не менее 50% пикселей объявления были показаны на экране в течение хотя бы 2 секунд. Более крупные форматы показывают более позитивные результаты.

В Google провели интересное исследование собственной рекламной площадки и сравнили уровень видимости мобильной и десктопной рекламы. Для планшетов видимость видеорекламы составляет 81%. Видеохостинг «портит» общую статистику по отрасли своими 91% в веб-версии и 94% на мобильных устройствах. Если этот вывод можно реплицировать, это может ускорить распространение мобильной видеорекламы.

Напомним, Google уже сообщал, что около 56% медийной рекламы никогда не появлялось в видимой зоне страницы. Примерно такие же данные приводила и компания comScore.

В то же время рекламодатели продолжают платить за эти фантомные или непросмотренные показы.


Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!



« Просмотров: 1 557 Комментариев:0
 

Категория: Прочee

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий



Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2020



 


Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Мы в соцсетях

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


**Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
Гл.редактор: Боровов М.С. Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru