Тонкости выбора теплохода
Тонкости выбора теплохода

Какие теплоходы бывают

Давайте для сначала поймем кто и почём сдаёт теплоходы в аренду, а также какие сопутствующие услуги у кого сколько стоят. Сразу оговоримся, что речь идёт о банкетном флоте - то есть тех кораблях, на которых можно проводить банкеты. Строго говоря, для банкета на теплоходе нужны столы, стулья, посуда, кухня (камбуз) и наличие достаточного места. Исходя из этих требований, у половины теплоходов на Москва-реке условий для проведения банкетов нет - это либо речные трамвайчики, либо неподготовленные для банкетов суда. Рассмотрим их оставшуюся половину.

У половины теплоходов на Москва-реке условий для проведения банкетов нет!

Итак, у теплохода есть владелец: в 90% случаев - это компания, в 10% случаев - это частное лицо. Все они хотят, чтобы их теплоход или теплоходы ходили и приносили доход. Простая аренда теплохода стоит от 4000 до 50000 рублей в час в зависимости от вместимости корабля и его уровня. Чем дороже цена фрахта, тем владельцы более заинтересованы в прямых продажах своих теплоходов, ведь уровень и оснащение дорогих судов действительно отличаются от дешёвых.

Выбирая на свой праздник теплоход с дорогой стоимостью аренды, вы покупаете все его возможности. У недорогих теплоходов - возможностей меньше.

У дорогих и вместительных судов есть всё необходимое для банкета в частности и для праздника в целом - начиная от сцены с готовым освещением, заканчивая своим отделом оформления и своими ведущими с ди-джеями. На теплоходах с ценой до 6-7 тысяч рублей в час обычно нет даже камбуза. Скорее всего это отслуживший свой срок речной трамвайчик или выкупленный теплоход 60-х годов прошлого века. Поэтому "покупая" на свой праздник дорогой теплоход, вы покупаете все его возможности, а собственнику корабля выгодно все эти возможности напрямую продать конечному клиенту.

Речной теплоход типа Москвич. Выпускался с 1949 года по 1975 год. Одни их самых старых на Москве-реке.

Речной теплоход типа ОМ. Выпускался с 1951 года до середины 1960-х годов.

Речной теплоход типа Москва (проекты Р-51, Р-51Э). Выпускался с 1969 года до конца 1980-х годов.

В случае наличия посредника в схеме продаж - этому посреднику (обычно это агентство) нужно платить вознаграждение. Более того, агентство навязывает клиенту свои услуги, что также не выгодно владельцам дорогих и комфортабельных судов. Поэтому все адекватные судовладельцы стараются продавать свои услуги сами и с большей охотой дадут вам скидку, чтобы вы не пошли в агентство.

Обычно судовладельцы стараются продавать свои услуги сами и с большей охотой дадут вам скидку, чтобы вы не пошли в агентство.

С другой стороны спрос на дешёвые теплоходы устойчив и продают их в основном агентства, которые не несут никакой ответственности за чужие услуги, а просто получают 7-15% от собственника за приведенного клиента. Собственных услуг у обладателей таких теплоходов нет:

ведь, например, если нет камбуза - значит банкеты только кейтеринг, а это отдельный вид сторонних услуг;

нет сцены и свето-звукового оборудования - это аренда такого оборудования, тоже финансы уходящие на сторону;

своими услугами может быть только оформление, однако хорошее оформление сильно удорожает стоимость аренды, поэтому его либо нет вовсе или же оно ограничивается банальным и недорогим вариантом.

Таким образом владельцы недорогих судов получают только стоимость фрахта (минус комиссия агентству) и в свою очередь комиссию (от кейтеринга, ведущих со звуком и, например, фейерверка). Совсем "не тот" порядок прибыли, а отсюда уже как раз вытекает уровень вложений в теплоход, уровень адекватности команды и капитана в частности. Своих прямых продаж у таких теплоходов почти нет, как и своих сайтов.

Выбирая теплоход (его надо обязательно посмотреть перед заключением договора!!!), уже по его внешнему виду, по его цене и набору услуг на борту вам станет понятно кто его продает и из кого "выбивать" скидки.

Наличие работающего кондиционера, покрытие пола, чистота этого покрытия, шторки на окнах, "адекватность" санузлов, общая чистота на корабле и санитарная обстановка, мощность элкетросети для возможности использования аппаратуры, возможность причаливания к различным причалам, маршруты города, возраст корабля - вот неполный набор опций, который включает в себя стоимость аренды теплохода. Это те мелочи, из которых формируется общее впечатление и качественное обслуживание.

Банкетный интерьер корабля в пределах арендной стоимости 5000 рублей в час.

70% бюджета - это банкет

Основная стоимость праздника - это расходы на банкет, причем как "на суше", так и "на воде". К этому надо быть готовым. Обратите внимание, что стоимость блюд, приготовленных на теплоходе скорее всего будет дороже ресторанных, так как стоимость электричества на корабле выше, чем на любой наземной кухне. Не надо пытаться сравнивать стоимость блюд в ресторане и на теплоходе - у них разная экономика, при одинаковом вкусе. Однако, если вам предлагают блюда, приготовленные на теплоходе по цене столовой - это повод задуматься.

Не надо пытаться сравнивать стоимость блюд в ресторане и на теплоходе - у них разная экономика.

Сразу определяйте условия по своему спиртному. Грамотная судоходная компания, у которой есть комплекс своих услуг, которые она предлагает клиенту, позволяет приносить свой алкоголь. Они зарабатывают на другом. А вот агентства и мелкие собственники часто берут так называемый "пробочный сбор".

Дальше необходимо выяснять есть ли на теплоходе камбуз. Если камбуз есть, то это признак того, что блюда могут быть приготовления на борту; иными словами "салаты не заветрились", "горячее - не холодное", а "заливное - не жидкое". Конечно, в отсутствие камбуза вам будут обещать "отличную работу" кейтеринга, однако это зависит от того, с кем вы в данный момент общаетесь. Самая длинная цепочка на нашей памяти выглядела так: владелец теплохода - знакомое праздничное агентство - знакомый шеф-повар - знакомая кейтеринговая компания - клиент. Все промежуточные звенья стремиться заложить свой процент. При цене, скажем, рыбной нарезки в 1000 рублей у шеф-повара нашей кухни и в прайсе агентства надо понимать, что у агентства выход продукта должен быть меньше. А при весовом равенстве блюда - клиент во втором случае получает некачественную рыбу.

Если ваш вариант - кейтеринг, требуйте встречи с представителем, а лучше с шеф-поваром кейтеринговой компании.Или найдите свою, а не ту, которую навязывает вам агентство или владельцы теплохода.

На встрече с шеф-поваром теплохода или кейтеринговой компании уточняйте где будет происходить процесс готовки блюд.

Всё вышесказанное относится к банкетному обслуживанию; фуршет, где основой являются холодные закуски и нарезки, можно провести на любом теплоходе.


Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!



« Просмотров: 3 367 Комментариев:0
 

Категория: Прочee

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий



Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2020



 


Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Мы в соцсетях

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


**Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
Гл.редактор: Боровов М.С. Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru