На втором месте идут Google с охватом 62,05% и YouTube с 61,37%. По данным украинского офиса международной исследовательской компании TNS, в феврале 2015 года сеть «ВКонтакте» получила 65% охвата интернет-аудитории в возрасте 16-55 лет. С небольшим отрывом на втором месте оказался поисковик Google.
Интересно, что украинцы, которые сейчас так истово ненавидят все российское, с удовольствием пользуются исконно русской социальной сетью «ВКонтакте» — аудитория составляет приблизительно 64,62%. Портал liga.net сохранил свою долю охвата — 21% в январе и в феврале, но в рейтинге новостных порталов он спустился на 3 позиции. После него украинские пользователи предпочитают Facebook и Одноклассники.
Порталу крупнейшего украинского банка «Приватбанк» удалось собрать 38,9 процента аудитории.