Что в силовой гамме суперкаров Audi R8 и Lamborghini Huracan могут появиться 5-цилиндровые турбированные и наддувные двигатели. Как ожидается, это позволит существенно повысить привлекательность обеих новинок в глазах «золотоносных» для Volkswagen Group клиентов в Китае, где величина транспортного налога находится в самой непосредственной зависимости от рабочего объема силового агрегата. Впервые такой агрегат был установлен на концептуальный автомобиль Audi TT Clubsport Turbo.
Концерн презентовал свою новую Audi Q7 в начале 2015-го года в рамках автосалона в Дейтройте. Автомобиль весит 1555 кг, а версия Plus — 1454 кг.
Тем не менее авторитетные европейские СМИ сообщают, что Lamborghini Huracan и Audi R8, построенные на одной платформе, всё-таки обзаведутся 5-цилиндровым 2,5-литровым турбированным агрегатом с электрическим наддувом. В среднем новое поколение легче на 50 кг. В стандартной комплектации автомобиль расходует 11,8 литра на 100 км, выделяя в атмосферу 275 г/км углекислого газа (12,4 литра и 289 г/км для версии Plus).