Медиапроект в поддержку архангельского бизнеса может получить дальнейшее развитие
Медиапроект в поддержку архангельского бизнеса может получить дальнейшее развитие

Число участников информационной акции «Неограниченные возможности для ограниченного бизнеса», рассказывающей о предпринимательской активности в период ковидных запретов, может расшириться. Устроители подумывают о развитии проекта.
Антиковидный медиапроект в поддержку малого бизнеса стартовал в столице Поморья в конце февраля. Творческий замысел, родившийся в недрах предпринимательского сообщества, нашел отклик не только на федеральном уровне, но и в местных деловых кругах.
Со слов организаторов медийной кампании, в ходе реализации проекта, получившего название «Неограниченные возможности для ограниченного бизнеса», к ним постоянно обращаются предприниматели, имеющие, на их взгляд, свои заслуживающие внимания истории выживания в период пандемии, которыми они готовы поделиться с миром.
Учитывая живой интерес к задумке, проявленный как со стороны самих бизнесменов, так и структур, отвечающих за поддержку малого предпринимательства, устроители акции не исключают её дальнейшего продолжения. Уже ведется поиск заинтересованных организаций, готовых профинансировать создание и продвижение познавательного с точки зрения делового опыта информационного продукта. Для героев кампании весь процесс от «А до Я» абсолютно бесплатный.
Напомним, участниками первой волны проекта стали восемь предпринимателей, представляющих сферы деятельности, наиболее пострадавшие в результате негативных последствий эпидемии коронавируса. На их примере организаторы намерены показать всему бизнес-сообществу, что благодаря здоровому оптимизму и умению адаптироваться можно и в условиях ковидных ограничений найти возможности для развития.
Благодаря наружной рекламе, телевидению и Интернету об известных в своих кругах архангельских предпринимателях, их историях выживания в этот нелегкий для всех период узнают и коллеги по цеху, и обычные граждане. Идея принадлежит компании «Факел». Задумку поддержали в медиахолдинге «Регион29», а также «Агентстве регионального развития».
«Говоря о творческом процессе, нельзя не отметить вклад всех участников и партнеров проекта. Рекламисты, медийщики, фотографы, декораторы, визажисты — все они так или иначе пострадали в результате ограничительных мер, считает идейный вдохновитель социальной бизнес-кампании, директор АНР „Факел“ Сергей Долгобородов. — Тем важнее и символичнее их участие в акции, главная цель которой заключается в оказании информационной поддержки тем, кто не сдался на милость пандемии и не опустил руки, а, напротив, проявив смекалку и предпринимательский дух, смог не только остаться на плаву, но и развить свое дело или каким-то образом перестроится».


Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!



« Просмотров: 21 535 Комментариев:0
 

Категория: Новости / События / Политика / Бизнес

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий



Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2020



 


Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Мы в соцсетях

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


**Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
Гл.редактор: Боровов М.С. Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru