Компанией Siemens планируется инвестировать в строительство этого цеха около 60 миллионов евро.
Под Санкт-Петербургом состоялась церемония закладки первого камня нового цеха по обслуживанию высокоскоростных поездов на базе моторвагонного депо Санкт-Петербург — Московское (Металлострой). Некоторое снижение показателя связано с падением курса рубля.
«В новом цехе будет проводиться сервисное обслуживание, диагностика и капитальный ремонт скоростного подвижного состава поездов „Ласточка“ и Сапсан». Кроме того, новый цех позволит ремонтировать не только «Сапсаны», но и новейшие поезда «Ласточка». На данной площадке составы будут проходить технические инспекции и электрические испытания.
Как рассказал журналистам вице-президент Siemens Дитрих Мёллер, компания заинтересована в дальнейшем сотрудничестве с РЖД. Заказчиком строительства выступает компания Siemens AG, которая сотрудничает с РЖД с 2001 года. «Осуществление крупных видов ремонта „Сапсанов“ регламентируется производителем и зависит от пробега подвижного состава».
Пока эти работы наряду с текущим обслуживанием ведутся в существующем цехе по обслуживанию «Сапсанов» в Металлострое.
Согласно сервисным контрактам, подписанным в 2007 и 2011 годах, техническое обслуживание поездов будет производиться в течение 30 лет в депо «Металлострой». Его планировали открыть в начале 2015 года, но сроки начала строительства были перенесены. Интервал между пакетными поездами составит 15 минут.