Кроме того, участницам предлагается пожертвовать средства в фонды по борьбе с раком груди.
Называется новая акция — «Удержи „Колу“ своей грудью».
Акция с длинным названием и понятным содержанием призвана привлечь внимание к раку молочной железы. Как можно догадаться, женщинам необходимо зажать бюстом бутылку или банку Coca-Cola, снять фото или видео, выложить в Сеть и не забыть поставить хэштег #HoldACokeWithYourBoobsChallenge. Но в отличие от предыдущего вирусного Ice Bucket Challenge, кампании, которая собрала более 100 млн долларов США на исследования ALS, данный флешмоб носит скорее развлекательный характер.
По правилам, обливший себя ведром ледяной воды имеет право бросить вызов ещё трём участникам.
Представительницы прекрасного пола активно участвуют в акции.
Каждая девушка стремиться иметь идеальную фигуру. Для этого она занимается спортом, ведет здоровый образ жизни и многое другое. Увеличение грудей также является одной из желаемых процедур у женской половины человечества. Более детально ознакомиться с данной информацией можно на сайте drkyylo.com.