Поправки в закон «О рекламе» будут внесены на рассмотрение сегодня, 22 июня.
Ежели законопроект будет принят, в рекламе компаний, раньше сотрудничавших с фашистами, появиться соответствующее уведомление и сообщение о преступности подобной деятельности. По утверждению Журавлёва, законопроект направлен на закрепления исторических фактов среди подрастающего поколения. Он полагает, что многие россияне прекратят покупать продукцию западных фирм, когда узнают об их сотрудничестве с нацистами. Он уверен, что часть граждан Российской Федерации и так откажется от таких товаров.
«Нужно признать, что происходит искажение итогов 2-ой мировой войны», — поясняет депутат. Не во всей, однако тенденция очевидна и понятна.
Автор инициативы, в частности, предполагает обязать рекламодателей на радиостанциях рассказывать о прошлом таких компаний на протяжении трех секунд. В телевизионной рекламе — не менее 5-ти секунд, и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, сообщают n-mar.ru.
Речь не идет о запрете продукции, только только об информировании, поясняет депутат. Ежели БМВ производили самолеты, бомбящие наши города, наши граждане должны об этом знать, и нечего этого стесняться, — добавляет Журавлев.
В пример, когда компании угрожают национальной безопасности РФ, Журавлев ставит компанию siemens, которая, ПО его информации, долгие годы тесно сотрудничает с Федеральной разведывательной службой Германии (BND).