Во первых заранее выбирайте маршруты, транспортные компании и способы оплаты вашему производителю (доставка продуктов питания из европы). Я хочу сказать о том, что чем раньше вы начнете поиск компании, кто предоставит вам сервис все включено или частичную услугу. Тем будет больше у вас времени на форс-мажорные обстоятельства! Поверьте, моему опыту они возникают в большинстве случаев и чаще всего из за, либо не до понимания сотрудников отвечающих за осуществление перевозки или недостатка описания на вашу продукцию, сертификата, оплаты за хранение или таможенное оформление! На сколько, раньше надо искать компанию перевозчика? Думаю минимум 2 недели - так как расчет стоимости доставки и заключение договора на экспедирование - занимает тоже некоторое время! Дальше после того как вы определились, при помощи специалиста по логистике, каким путем вам выгодно везти груз? И какая стоимость вас полностью устраивает? Мы приступаем к вопросам по отправке груза вашим отправителем, ведь от того как упакован и оформлен документально груз зависит в принципе 50 % успеха в перевозке вашего груза! Что именно нужно знать о начальной стадии оформления груза ? 1 - Это документы такие как инвойс и упаковочный лист, так же не мало важную роль играет оформление экспортной декларации, за чей счет будет ее оформление? Я советую настаивать, что бы затраты на оформление груза взял на себя отправитель! Так как НДС который он в последствии захочет вернуть, зависит от вовремя закрытой экспортной декларации! Инвойс - какую информацию указывают в инвойсе? Наименование товара, стоимость, реквизиты получателя денежных средств, реквизиты отправителя или покупателя груза, так же важен номер и дата инвойса! Упаковочный лист - в нем мы указываем артикул товара, краткое наименование, вес нетто, вес брутто и количество упаковок. А так же желательно указать размер упаковки в см или м3 как удобно?
Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!