Новинка пришла на замену модификации IS 250 с атмосферной бензиновой «шестеркой» объемом 2,5 литра. До 100 км/ч автомобиль будет разгоняться за 7,5 с, максимальная скорость составляет 230 км/ч (с электронным ограничителем). Продажи IS 200t начнутся осенью 2015-го по цене от 1 млн 999 тыс. руб., информирует pr-служба Лексус.
Алюминиевая 2,0-литровая «четверка» 8AR-FTS с двухпоточным (twin-scroll) турбокомпрессором, комбинированным впрыском топлива и клапанным механизмом, который на частичных нагрузках переводит мотор на работу по экономичному циклу Аткинсона, заимствована у кроссовера Лексус NX 200t. При этом стоимость базовой версии автомобиля составила 2 011 000 руб., так что после обновления седан незначительно подешевеет.
Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач.
Уже в данный момент представители принимают заказы сразу на несколько версий Лексус, начиная от базовой модели и заканчивая полным фаршем.
Для IS 200t доступно 10 способов цвета кузова, в том числе три новых для модели: белый, ярко-красный и темно-синий (последний — только для F SPORT). Вылет и наклон рулевой колонки регулирует электропривод, сиденья обиты кожей и, кроме обогрева, оборудованы вентиляцией и памятью настроек. При движении задним ходом система оповещения проинформирует о присутствии препятствий. В этой версии седан получил перенастроенную подвеску и пакет оснащения F SPORT с необычным оформлением интерьера.
Заметим спортивный седан предлагается на русском рынке автомобилей в 3-х видах комплектации: Comfort, Luxury и F Sport Executive. Новая версия заменит модификацию IS 250, которая снабжается 2,5-литровым 208-сильным V6.