«Аргументы недели» напоминают, что имя Юревича связывается со множеством скандалов и сомнительных высказываний. Из первых на ум приходят прежде всего банкротство многострадального металлургического завода в Златоусте, наблюдения за ходом паводка в области из Ниццы, злоупотребления с госзакупками для областной администрации, взяточничество среди ее высоких чинов. Тем не менее пиар-специалисты Юревича, используя все возможные инструменты, включая заказные социологические исследования, блогосферу и даже сомнительный пиар различной степени «черноты», усиленно формируют если не самый светлый, то уж наиболее узнаваемый облик своего босса для СМИ.
Однако федеральная власть считает, что заигрывание со СМИ и имиджмейкерство - не самый подходящий вид деятельности для губернатора столь проблемного региона, как у Юревича. Заместитель главы Администрации Президента РФ Вячеслав Володин уже не раз резко высказывался против виртуальной активности губернаторов и призывал их сосредоточиться на реальном решении многочисленных, увы, проблем в регионах. Рейтинги вообще не дело для серьезных людей, проводящих в жизнь собственные и вышестоящие властные решения, а уж дутые рейтинги – тем более, считают «Аргументы недели».
Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!