Известный журналист Олег Лурье откровенно рассказал в своем ЖЖ, как был вовлечен в пиар-кампанию против самого крупного российского авиаперевозчика «Аэрофлот». Якобы по заказу его конкурента - «Трансаэро» - известные блогеры Антон Носик и Ирек Муртазин разместили на своих ресурсах посты клеветнического характера и содержания. В реальности, как отмечает Лурье, заказчиком был некий анонимный менеджер.
Все началось с «ударного» поста Носика «Те еще пиарщики». В нем блогер отписался о заказухах, которым «бедная» «Трансаэро» подвергается от «Аэрофлота». Причем последний якобы тратит огромные средства на политтехнологов для очернения конкурента. «Вскрылся гадючник совершенно эпических пропорций», резюмирует Носик.
Через пару дней после его материала Олег Лурье раскрыл суть об «Аэрофлоте» и «Трансаэро». По словам Лурье, к нему с Носиком пришел некто под ником «Василий Джугашвили» и предложил опубликовать заказные тексты про «Аэрофлот». Сам журналист должен был вывесить у себя три разоблачительных материала про «ужасный, бесчестный «Аэрофлот – Российские авиалинии».
После появления первого заказного поста у Носика, где он «раскрыл интриги «Аэрофлота» против девственно чистой «Трансаэро», Лурье вывесил свой вариант публикации, ссылаясь на первоисточник. Удовлетворенные наниматели пообещали ему «сотку деревянных», если он продолжит дискредитировать «Аэрофлот» и напишет вторую статью о завышенных ценах на билеты этой авиакомпании.
Параллельно еще один блогер - Ирек Муртазин расширил пиар-поле в блогосфере. В своем ЖЖ он вывесил пост «Кто украл 90 миллионов рублей у «Аэрофлота», где попросил Носика «вывести на чистую воду жулье из Аэрофлота» и «потребовать правоохранительные органы возбудить на них уголовное дело».
Казалось бы отработанная схема будет продолжаться и дальше, но Олег Лурье разоблачил сомнительную пиар-кампанию тех, кто заказал и осуществил ее. Лурье признался, что при появлении достоверных фактов о коррупции или черных пиар-технологиях в «Аэрофлоте» сразу же опубликует об этом в своем ЖЖ.
Как отмечает ИА "Инфокс", известный блогер Антон Носик в очередной раз признался в отсутствии собственного мнения. Его посты могут расцениваться как отражение корпоративных войн, резюмирует издание.