

Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов – возможность разделить радость момента с теми, кого любишь.
"Рынок телекоммуникаций в России развивается стремительно".
Федеральная рекламная кампания стартовала 30 марта. "Уверен, что новое позиционирование поможет "МегаФону" выстроить более личные и доверительные отношения с нашими клиентами", - заявил исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке Михаил Дубин. Первым проектом в рамках нового позиционирования стал ролик в поддержку обновленного тарифного плана "Все включено".
Ролик обновленной компании снят в формате короткометражного фильма. Для съемки ролика пригласили известного российского режиссера Анну Меликян, известную по фильмам "Русалка" (номинация на премию "Оскар") и "Звезда". Лицами рекламной компании стали популярные актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова, а также Оксана Акиньшина и Даниил Козловский, которые сыграли семейные пары. Она включает ТВ-рекламу, наружную рекламу, POSM, digital, метро.
Опрошенные "Лентой.ру" эксперты считают, что инвестиции в позиционирование бренда в условиях кризиса оправданы.