Данная кампания — полная противоположность прошлогодней кампании Victoria’s Secret — The Perfect Body.
В ответ на это бренд Curvy Kate представил свою версию снимка, только вот девушки там были вовсе не 90-60-90, но слоган был тот же — «Идеальное тело». В общем, модели плюс-сайз надели типа сексуальное белье с надеждой показать, что они ничем не хуже ангелов Victoria’s Secret.
Более 30 000 человек подписали петицию на сайте Change.org, требующую, чтобы бренд извинился и исправил рекламу новой линии.
Девушки в теле, с лишним весом и пышными формами, которые называют себя plus-size, решили, что также заслуживают на место под сонцем. Коллекция призвана доказать, что «все женщины сексуальны» независимо от взглядов общества на красоту. В рекламе Lane Bryant можно увидеть популярную модель Эшли Грэхэм, которая не стесняется своих форм. Они не похожи на ангелов, и гордятся этим. «Присоединяйся к тем, кто переосмысливает стереотипы сексуальности, выложив личное доказательство своей уверенности в себе с хэштегом #ImNoAngel», — призывает Lane Bryant на своем сайте.