Купленная в 2014 году компанией «Яндекс» платформа Adfox, после полугода тестирования была успешно интегрирована в рекламную сеть поисковой системы.
«Яндекс» приобрел Adfox в сентябре 2014 года, получив сервис для работы с премиальным сегментом издателей (в том числе ИД «Коммерсантъ», Axel Springer Russia, Sports.ru, «Чемпионат.com», Slon.ru, LiveJournal), которые продают рекламу на своих сайтах сами. При этом весь непроданный трафик автоматически возвращается, чтобы использоваться для прямых продаж площадки. «Таким образом, общая доходность должна заметно вырасти, а количество непроданных показов, которые были в зоне видимости посетителей, сводится к нулю», — отмечают в компании.
Помимо гарантированного дохода партнерам обещаны технология проверки видимости рекламы, расширенный набор инструментов, бесплатная обработка показов, передаваемых в монетизацию. Все они будут доступны на едином RTB-аукционе. Кроме того, к модерации на стороне DSP добавилась модерация «Яндекса». Для защиты своих интересов владелец площадки может выставить CPM-порог и отфильтровать некоторые категории и бренды.