На ранних стадиях развития познания поза играет определённую роль в запоминании названий объектов.
Исследователи из университета Индианы выявили связь между положением тела в пространстве и памятью. «Создание робототехнической модели обучающегося младенца имеет далеко идущие значения для изучения того, как работает детский мозг». В этом научном эксперименте были задействованы дети в возрасте от 12 до 18 месяцев.
Ученые обнаружили связь между положением в пространстве тела и его способностью запоминать названия нужных объектов. Выяснилось, что последовательность положения тела и пространственного отношения к объекту, когда его название показывается и громко произносится, важны для успешного связывания названия с объектом.
В ходе серьёзных научных опытов и экспериментов учёные сделали вывод, что пространственная связь тела человека с сущностями нематериального мира, к примеру, с мыслеформами, словами и словоформами имеет прямую причинно-следственую связь с тем, какое положение тело занимает в окружающем его пространстве. Однако, пока специалисты затрудняются сказать, можно ли выводы исследования экстраполировать на взрослых людей.